Среда, 19 сентября 2018 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru



Мониторинг качества предоставления населению муниципальных услуг


ОТЧЕТ


ОТЧЕТ - 1

о проведении мониторинга качества предоставления управлением образования администрации 

Артемовского городского округа муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования»

Описание исследуемой траектории получателей услуги:

К проведению мониторинга были привлечены граждане, проживающие на территории Артемовского городского округа, имеющие детей дошкольного возраста, обратившиеся за услугой в управление образования администрации Артемовского городского округа.

Мониторинг проводился непосредственно в кабинете № 223 здания администрации Артемовского городского округа.

При проведении мониторинга были соблюдены все этапы, обозначенные в распоряжении администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 № 721-ра «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа».

Сведения об исследовании:

метод исследования

опрос через анкетирование

перечень точек наблюдения

заполнение респондентом анкеты в присутствии должностного лица, ответственного за проведение мониторинга;

заполнение респондентом анкеты в период отсутствия должностного лица, ответственного за проведение мониторинга

количество респондентов

300

территориальное распределение респондентов

г. Артем, ТУ «Артемовский», ТУ «Угловое», ТУ «Заводской», с. Суражевка, с. Олений, с. Кневичи

Результаты исследования:

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры)

Заявление о постановке на учет детей дошкольного возраста, нуждающихся в услугах дошкольного образования, форма которого утверждена постановлением администрации Артемовского городского округа от 24.03.2014 № 872-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования».

В сроки, отведенные для проведения мониторинга в управление образования за получением услуги (с 10 января по 30 декабря 2016 года) поставлено на учет 1807 детей дошкольного возраста, из них: через личный прием – 710 чел., обратились за услугой, используя средства сети Интернет - 3 чел., через портал «Электронная кола Приморья» - 80 чел., обратились в МФЦ – 1014 чел.

Услуга «Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования» оказана всем 1807 чел.

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. По факту предоставления услуги сборов денежных и других материальных средств не выявлено

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Временные затраты на получение результатов каждого обращения установлены постановлением администрации Артемовского городского округа от 5 до 15 минут в течение одного дня.

Реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения соответствуют установленным.

Сведения о соблюдении стандартов обслуживания в виде обобщенных данных:

Требования к стандартам предоставления муниципальной услуги, обозначенные в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Артемовского городского округа от 24.03.2014 № 872-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования», соблюдаются. Жалоб от граждан не поступало.

Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению:

На сегодняшний день актуальных проблем не выявлено

Сводные данные по результатам обработки анкет

1. Информированность о муниципальной услуге: кол-во %

полная информация (на стендах, в СМИ, по телефону)

287

95,66%

неполная информация (получение информации от коллег, соседей, знакомых)

13

4,3%

отсутствие информации, другое (что именно___________________________)

0

0

2. Соблюдение стандартов качества муниципальной услуги, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальной услуги:

2.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата:

очереди не было

267

89,0%

ожидание в очереди не превышало 15 минут

33

11,0%

длительное ожидание очереди

0

0

2.2. Требования к помещениям, к местам ожидания, заполнения заявления, информационным стендам

помещения и места ожидания комфортны для посетителей, стенды доступны

300

100%

помещения и места ожидания недостаточно оборудованы

0

0

не созданы комфортные условия для пребывания заявителей (указать, что именно: отсутствуют места для ожидания – скамейки, стулья):

0

0

3. Проблемы, возникающие у заявителя при получении муниципальной услуги

проблем не возникло

300

100%

возникшие проблемы быстро решались (указать, какие__________________)

0

0

возникли проблемы (указать, какие: _______________________________)

0

0

4. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги:

затрат нет

300

100%

затраты нормативно установленные

0

0

вынуждены дать подарок

0

0

5. Временные затраты на прохождение процедуры получения муниципальной услуги

затрачен 1 месяц или менее

300

100%

чуть больше 1 месяца

было затрачено длительное время (укажите сколько:

_______________________________________________________

Сколько раз Вам пришлось посетить управление образования (кабинеты № 223 или 224) в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги чтобы подать документы

1 раз

293

97,66%

2 раза

7

2,33%

3 раза

0

0

Более 3 раз

0

0

7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас больше всего не удовлетворяет в ней? (выбрать)

утомительное ожидание в очереди

1

0,33%

некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу

0

0

долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет

0

0

отсутствие сотрудника в рабочее время (в часы приема) на рабочем месте

0

0

некомфортно в помещении – душно

0

0

неприспособленное для ожидания помещение

0

0

запутанная процедура оформления документов

0

0

недостаточно информации

0

0

плохая организация процедуры приема документов

0

0

грубость, невнимательность сотрудников

0

0

неудобный график работы

0

0

другое:

0

0

всем удовлетворен

299

99,67%

Комплекс мероприятий, оптимизирующих порядок предоставления муниципальной услуги:

мероприятия

срок

ответственные лица

1. Активнее внедрять среди родителей муниципальную услугу с использованием портала государственных и муниципальных услуг

2017 год

Махрина Е.Н. – ведущий специалист 1 разряда управления образования


ОТЧЕТ – 2

о проведении мониторинга качества предоставления управлением образования администрации 

Артемовского городского округа муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Описание исследуемой траектории получателей услуги:

К проведению мониторинга были привлечены граждане, проживающие на территории Артемовского городского округа, имеющие несовершеннолетних детей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях.

Мониторинг проводился непосредственно в образовательных учреждениях, оказывающих данную услугу. Охват учреждений, оказывающую данную услугу – 22 (100%).

При проведении мониторинга были соблюдены все этапы, обозначенные в распоряжении администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 № 721-ра «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа».

Сведения об исследовании:

метод исследования

изучение материалов, размещенных на официальных сайтах образовательных учреждений

перечень точек наблюдения

заполнение респондентом анкеты в присутствии должностного лица, ответственного за проведение мониторинга;

заполнение респондентом анкеты в период отсутствия должностного лица, ответственного за проведение мониторинга;

количество респондентов

200 (0,0125% от возможного числа получателей услуги)

территориальное распределение респондентов

г. Артем, п. Артемовский, п. Угловое, п. Заводской, с. Оленье, с. Суражевка, с. Ясное, с. Кневичи, с. Кролевцы

Результаты исследования:

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры)

Всеми образовательными учреждениями Артемовского городского округа утверждены регламенты по оказанию данной муниципальной услуги.

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. По факту предоставления услуги сборов денежных и других материальных средств не выявлено.

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Временные затраты на получение результатов в электронном виде – незамедлительно, в соответствии с функциональными возможностями компьютера и работой сети Интернет

Сведения о соблюдении стандартов обслуживания в виде обобщенных данных:

Требования к стандартам предоставления муниципальной услуги, обозначенные в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.08.2012 № 1809-па «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», соблюдаются. Жалоб от граждан не поступало.

Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению:

На сегодняшний день выявлена проблема по необходимости оснащения общеобразовательных учреждений проводной локальной сетью, либо увеличению беспроводных точек доступа к для педагогов с целью одновременной их работой в сети Интернет.

Сводные данные по результатам мониторинга

количество учреждений, зарегистрированных на портале «Электронная школа Приморья», «Дневник.ру» - 22 (100%);

заполнена визитная карточка в полном объеме – 22 (100%);

выставляют отметки на портале «Электронная школа Приморья» - 22 учреждения (100%);

объем выставления отметок на 1 ученика –18,0;

имеется расписание уроков на порталах – 22 (100%);

охват педагогов, работающих на портале «Электронная школа Приморья» - 100%.

Результаты опроса населения (участников образовательных отношений)

Количество респондентов

Получают услугу в электронном виде

Не желают пользоваться электронными дневниками

Всего:

по причине отсутствия свободного времени

не знают как пользоваться программой «ЭШП», нет пароля

не доверяют данным ЭШП

200 чел.

176

24

24

0

0

Комплекс мероприятий, оптимизирующих порядок предоставления муниципальной услуги:

мероприятия

срок

ответственные лица

отметка об исполнении

Проведение мониторинговых исследований по качеству работы педагогов на портале «Электронная школа Приморья»

Ежеквартально (на 25 число)

Горобец Е.Ю., директор МБУО Центра образования


Возврат к списку