Вторник, 13 ноября 2018 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru



Мониторинг качества предоставления населению муниципальных услуг


ОТЧЕТ


ОТЧЕТ

о проведении мониторинга качества предоставления управлением муниципальной собственности 

администрации Артемовского городского округа муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги: «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)».

Описание исследуемой траектории получателей услуги:

К проведению мониторинга были привлечены юридические и физические лица, обратившиеся за услугой в управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.

Мониторинг проводился непосредственно в кабинете № 121 здания администрации Артемовского городского округа.

При проведении мониторинга были соблюдены все этапы, обозначенные в распоряжении администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 № 721-ра «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа».

Сведения об исследовании:

метод исследования

опрос через анкетирование

перечень точек наблюдения

заполнение респондентами анкет в присутствии должностных лица, ответственных за проведение мониторинга;

заполнение респондентами анкет в период отсутствия должностного лица, ответственного за проведение мониторинга

количество респондентов

10

территориальное распределение респондентов

Юридические лица, зарегистрированные на территории РФ, физические лица, проживающие на территории РФ.

Результаты исследования:

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры)

Администрацией Артемовского городского округа разработан регламент оказания данной услуги.

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. По факту предоставления услуги сборов денежных и других материальных средств не выявлено

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом

Временные затраты на получение результатов каждого обращения установлены в результате проведения мониторинга услуги от 5 до 20 минут.

Сведения о соблюдении стандартов обслуживания в виде обобщенных данных:

Требования к стандартам предоставления муниципальной услуги, обозначенные в административном регламенте, утвержденном постановлением администрации Артемовского городского округа от 17.02.2013 № 324--па «Об утверждении административного регламента управления муниципальной собственности администрации Артемовского городскогоокруга по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду (безвозмездное пользование)».

Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению:

На сегодняшний день актуальных проблем не выявлено

Сводные данные по результатам обработки анкет

1. Информированность о муниципальной услуге: кол-во %

полная информация (на стендах, в СМИ, по телефону, официальный сайт)

8

80,0%

неполная информация (получение информации от коллег, соседей, знакомых)

2

20,0%

отсутствие информации, другое (что именно___________________________)

0

0%

2. Соблюдение стандартов качества муниципальной услуги, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальной услуги:

2.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата:

очереди не было

5

50%

ожидание в очереди не превышало 10-20 минут

5

50%

длительное ожидание очереди

0

0%

2.2. Требования к помещениям, к местам ожидания, заполнения заявления, информационным стендам

помещения и места ожидания комфортны для посетителей, стенды доступны

10

100%

помещения и места ожидания недостаточно оборудованы

0

0%

не созданы комфортные условия для пребывания заявителей (указать, что именно: отсутствуют места для ожидания – скамейки, стулья):

0

0%

3. Проблемы, возникающие у заявителя при получении муниципальной услуги

проблем не возникло

9

90 %

возникшие проблемы быстро решались (указать, какие__________________)

возникли проблемы (указать, какие: _пришлось изыскать технические возможности для подготовки документов (ксерокопии)______________________________)

1

10%

4. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги:

затрат нет

10

100%

затраты нормативно установленные

0

0

вынуждены дать подарок

0

0

5. Временные затраты на прохождение процедуры получения муниципальной услуги

затрачен 1 месяц или менее

10

100 %

чуть больше 1 месяца

0

0

было затрачено длительное время (укажите сколько: )

0

0

6. Сколько раз Вам пришлось посетить управление муниципальной собственности в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги:____1___дней, для чего:

чтобы подать документы

4

40,0 %

потребовалось предоставить недостающие документы

3

30,0 %

из-за больших очередей

0

0 %

чтобы получить дополнительную информацию

3

30,0 %

7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас больше всего не удовлетворяет в ней? (выбрать)

утомительное ожидание в очереди

0

0

некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос, отсылают друг к другу

0

0

долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет

0

0

отсутствие сотрудника в рабочее время (в часы приема) на рабочем месте

0

0

некомфортно в помещении – душно

0

0

неприспособленное для ожидания помещение

0

0

запутанная процедура оформления документов

0

0

недостаточно информации

0

0

плохая организация процедуры приема документов

0

0

грубость, невнимательность сотрудников

0

0

неудобный график работы

0

0

другое:

1

10,0%

всем удовлетворен

9

90,0%

Предложения по мерам улучшения фактических значений исследованных параметров.

мероприятия

срок

ответственные лица

1. Повышение качества и доступности предоставления муниципальной услуги, путем достижения установленных регламентом стандартов предоставления муниципальной услуги.

с 01.01.2016 по 30.12.2016

Кащенко Е.А. – главный специалист отдела формирования и учета муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации АГО.


Возврат к списку