Вторник, 18 декабря 2018 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru


gf-banner-button-288.png

1.jpg 



Развитие конкуренции в Артемовском городском округе


Положения государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в части развития конкуренции на локальных рынках.


Развитие конкуренции одно из основных направлений государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" целями государственной экономической политики определены повышение темпов и обеспечение устойчивости экономического роста, увеличение реальных доходов граждан Российской Федерации и достижение технологического лидерства российской экономики.

Важным условием достижения этих целей является реализация Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р, предусматривающей развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой - социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости.

Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Миссия Стратегии - создание конкурентоспособной на мировом уровне, гибкой и адаптивной современной экономики, которая обеспечивает высокий уровень индивидуализации товаров и услуг, высокую скорость технологического обновления и стабильную занятость, а также является основой для устойчивого повышения качества жизни населения и роста числа граждан Российской Федерации, относящихся к среднему классу, путем развития сферы малого и среднего предпринимательства.

Цель Стратегии - развитие сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой стороны, - социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости.

Одно из приоритетных направлений государственной политики в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе - стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий через развитие конкуренции на локальных рынках

Важную роль для развития малого и среднего предпринимательства играет снятие административных барьеров, препятствующих занятию рыночных ниш на региональных и муниципальных рынках товаров, работ, услуг.

С этой целью в субъектах Российской Федерации предусматривается внедрение стандарта развития конкуренции.

В то же время федеральными органами исполнительной власти будут осуществляться общесистемные и отраслевые мероприятия, направленные на развитие конкуренции и снижение административных барьеров для деятельности малых и средних предприятий на отдельных отраслевых рынках.

Для обеспечения развития конкуренции будут приняты решения, направленные на ограничение права создания и сохранения государственных и муниципальных унитарных предприятий на конкурентных рынках, а также на повышение прозрачности деятельности субъектов естественных монополий.




Возврат к списку