Вторник, 24 мая 2022 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru

Заключение № 62 от 12.07.2017


ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

12.07.2017                                    г. Артем                                              № 62


На проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении

изменений в решение Думы Артемовского городского округа от

17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа

на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в ред. решения

Думы Артемовского городского округа от 15.06.2017 № 829)


Заключение на проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 15.06.2017 № 829) (далее – проект решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322, Положением о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 № 254.

Проект решения с пояснительной запиской представлен Думой Артемовского городского округа в контрольно-счетную палату Артемовского городского округа для проведения экспертизы 6 июля 2017 года.

Изменение характеристик бюджета обусловлено необходимостью уточнения плановых назначений по доходам, расходам бюджета Артемовского городского округа на 2017 год в связи с увеличением объемов межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, использованием остатков средств местного бюджета на 01.01.2017, образовавшихся в бюджете округа в результате неполного использования в 2016 году, перераспределением бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТА

Представленным проектом решения бюджет округа на 2017 год предлагается утвердить по доходам в размере 2 463 707,34903 тыс. рублей, по расходам в размере 2 694 344,86227 тыс. рублей с дефицитом бюджета в размере 230 637,51324 тыс. рублей.

Анализ вносимых изменений по основным параметрам бюджета Артемовского городского округа на 2017 год представлен в таблице 1.

Таблица 1

тыс. руб.

Наименование показателя

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737

(в ред. № 829)

Показатели проекта решения

Отклонения

в сумме (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Доходы

2 424 103,03895

2 463 707,34903

+39 604,31008

+1,6

Расходы

2 649 960,90067

2 694 344,86227

+44 383,9616

+1,7

Дефицит

225 857 861,72

230 637,51324

+4 779,65152

+2,1

Доходная часть бюджета уточняется в сторону увеличения на 39 604,31008 тыс. рублей. Расходная часть бюджета увеличивается на 44 383,9616 тыс. рублей. Увеличивается и размер дефицита бюджета на 4 779,65152 тыс. рублей.

Дефицит бюджета составит 27,93 % от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Но так как источником финансирования дефицита бюджета утверждено изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов, превышение установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ограничений размера дефицита (10 %) допустимо.

Изменения вносятся в 10 приложений к решению Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – решение № 737).

Постановлением Администрации Приморского края от 20.06.2017 № 238-па «О распределении субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом» Артемовскому городскому округу распределены субсидии в сумме 1 000,0 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета – 170,0 тыс. рублей, из федерального бюджета – 830,0 тыс. рублей. Так как уведомление по расчетам между бюджетами на указанные субсидии на момент разработки проекта решения не было получено от департамента образования и науки Приморского края, соответственно, эти суммы не были включены в доходную и расходную части. Но в приложение 2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета Артемовского городского округа – органов местного самоуправления и органов местной администрации Артемовского городского округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местного бюджета» добавлено 2 кода бюджетной классификации, определяющих главных администраторов доходов по субсидиям бюджетам городских округов на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и по субсидиям на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.

На плановый период общая сумма доходов и расходов бюджета не изменяется. Изменены в сторону уменьшения суммы условно утвержденных расходов на 7 576,194 тыс. рублей в 2018 году и на 5 427,969 тыс. рублей в 2019 году. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования (часть 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Изменения вносятся в финансирование мероприятий 10 муниципальных программ. Все программы прошли финансово-экономическую экспертизу в контрольно-счетной палате.

ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Проектом решения доходная часть бюджета на 2017 год увеличивается на 39 604,31008 тыс. рублей, или на 1,6 % к назначениям, утвержденным решением № 737 (в редакции № 829).

Анализ вносимых изменений по доходам бюджета Артемовского городского округа на 2017 год представлен в таблице 2.

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование показателя

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737 (в ред. № 829)

Проект решения

Отклонения

в сумме (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Доходы, всего

2 424 103,03895

2 463 707,34903

+39 604,31008

+1,6

Наименование показателя

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737 (в ред. № 829)

Проект решения

Отклонения

в сумме (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Налоговые и неналоговые доходы

1 310 802,57648

1 310 802,57648

0

0

Из них:

Налоговые доходы

1 040 498,0

1 040 498,0

0

0

Неналоговые доходы

270 304,57648

270 304,57648

0

0

Безвозмездные поступления

1 113 300,46247

1 152 904,77255

+39 604,31008

+3,6

Доходная часть планового периода 2018-2019 годов не изменяется.

Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений проектом решения уточняется в сторону увеличения на 39 604,31008 тыс. рублей (на 3,6 %), в том числе:

за счет увеличения межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета на сумму 39 404,31008 тыс. рублей;

за счет увеличения прочих безвозмездных поступлений на сумму 200,0 тыс. рублей.

По подгруппе доходов «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» на основании постановлений Администрации Приморского края и полученных уведомлений по расчетам между бюджетами изменены плановые назначения:

- предусматриваются субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) – в сумме 1 691,50505 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 403,94702 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета – 287,55803 тыс. рублей;

- увеличен размер субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от ГК – Фонда содействия реформированию ЖКХ – на сумму 29 802,06178 тыс. рублей;

- увеличен размер субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств краевого бюджета – на сумму 7 910,74325 тыс. рублей.

По подгруппе доходов «Прочие безвозмездные поступления» включены прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов в сумме 200,0 тыс. рублей за счет благотворительного пожертвования ООО «РН-АЭРО» на обустройство детской площадки в Парке морских авиаторов.

При принятии предлагаемого проекта решения общий плановый объем безвозмездных поступлений в 2017 году увеличится и составит 1 152 904,77255 тыс. рублей, или 46,8 % от общего объема доходов бюджета округа.

ИЗМЕНЕНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Проектом решения расходную часть бюджета на 2017 год предлагается утвердить в размере 2 694 344,86227 тыс. рублей. Увеличение расходной части бюджета составит 44 383,96160 тыс. рублей или 1,7 % от бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Артемовского городского округа № 737 от 17.11.2016 (в редакции от 15.06.2017 № 829).

Изменение плана по разделам классификации расходов бюджетов согласно проекту решения составит:

Таблица 3

тыс. руб.

код

Наименование раздела

Утверждено решением Думы АГО от 17.11.2016 № 737 (в ред. от 15.06.2017 № 829)

Предлагаемые проектом

решения

изменения

План с учетом предлагаемых изменений

% измен.

01

Общегосударственные вопросы

268 491,32398

282 502,69732

+14 011,37334

+5,2

02

Национальная оборона

15,0

15,0

0

0

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

16 576,91374

16 630,01374

+53,1

+0,3

04

Национальная экономика

374 519,99632

350 415,1425

-24 104,85382

-6,4

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

455 794,45371

496 538,41845

+40 743,96474

+8,9

07

Образование

1 276 872,80043

1 289 559,67867

+12 686,87824

+1,0

08

Культура и кинематография

99 935,75516

99 685,53716

-250,218

-0,2

09

Здравоохранение

5 026,66598

6 270,38308

+1 243,7171

+24,7

10

Социальная политика

61 134,7166

61 134,7166

0

0

11

Физическая культура и спорт

82 665,92534

82 665,92534

0

0

12

Средства массовой информации

8 927,34941

8 927,34941

0

0

ВСЕГО

2 649 960,90067

2 694 344,86227

+44 383,9616

+1,7

Расходы планового периода 2018-2019 годов не меняются.

Общий объем расходов 2017 года увеличен за счет увеличения объема межбюджетных трансфертов, переданных в бюджет округа, использования остатков средств местного бюджета на 01.01.2017, образовавшихся в бюджете округа в результате неполного использования в 2016 году.

Также проектом решения производится перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.

В результате проектом решения предлагается утвердить следующие изменения расходной части бюджета по разделам классификации расходов бюджетов:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходы по разделу проектом решения устанавливаются в размере 282 502,69732 тыс. рублей, что на 14 011,37334 тыс. рублей (на 5,2 %) больше, чем утверждено решением о бюджете.

Проектом решения увеличиваются расходы:

на реализацию мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Артемовского городского округа на 2017-2019 годы» на сумму 14 473,91 тыс. рублей (в 2,3 раза) и с учетом уточнения составят 25 883,33848 тыс. рублей. В том числе, увеличены расходы на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности на сумму 13 670,95 тыс. рублей - включены расходы на актуализацию схемы теплоснабжения Артемовского городского округа в сумме 2 650,0 тыс. рублей и включены расходы на предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с концессионными соглашениями в отношении объектов теплоснабжения Артемовского городского округа в сумме 11 020,95 тыс. рублей. Также увеличены расходы на образование земельных участков в целях реализации полномочий Артемовского городского округа на сумму 802,96 тыс. рублей (на 88,2 %);

на капитальный ремонт помещений, занимаемых администрацией Артемовского городского округа – на 1 759,201 тыс. рублей(в 3 раза).С учетом уточнения расходы на данные цели составят 2 631,029 тыс. рублей. На сумму 1 759,201 тыс. рублей уменьшены расходы на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на создание резервного фонда администрации Артемовского городского округа (подраздел 0111) уменьшены на 53,1 тыс. рублей (на 1,2 %).

Проектом решения также уменьшаются расходы:

на реализацию мероприятий муниципальной программы «Программы повышения эффективности управления муниципальными финансами Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» на сумму 360,858 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение деятельности финансового управления на 360,858 тыс. рублей за счет исключения из штатного расписания 1 вакантной должности. Средства в сумме 360,858 тыс. рублей перемещены на финансовое обеспечение деятельности органов администрации Артемовского городского округа;

по этой же муниципальной программе в рамках основного мероприятия «Обеспечение взаимодействия в едином информационном пространстве муниципальных учреждений» исключено мероприятие «Приобретение электронно-цифровой подписи» в сумме 1 000,0 тыс. рублей, вместо него включено мероприятие «Приобретение средств криптографической защиты информации» в сумме 404,2 тыс. рублей, разница средств в сумме 595,8 тыс. рублей перемещена на мероприятие «Приобретение неисключительных прав на использование программного продукта»;

на исполнение судебных актов по искам к Артемовскому городскому округу – на 409,43666 тыс. рублей(на 3,4 %).Итого на исполнение судебных актов планируется направить 11 614,77793 тыс. рублей.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Проектом решения по разделу расходы на 2017 год планируются в объеме 16 630,01374 тыс. рублей. Увеличение составило 53,1 тыс. рублей (0,3 %).

На 53,1 тыс. рублей увеличиваются расходы в связи с перераспределением средств резервного фонда администрации Артемовского городского округа, отраженных по подразделу 0111.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Расходы по разделу уменьшаются на 24 104,85382 тыс. рублей (на 6,4 %) и планируются в размере 350 415,1425 тыс. рублей. На эту сумму уменьшаются расходы за счет средств дорожного фонда.

Проектом решения увеличиваются расходы на содержание дорог с твердым покрытием в рамках МП «Развитие, содержание, ремонт автомобильных дорог местного значения, элементов улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» на 1 163,54618 тыс. рублей (на 11,1 %). В том числе, на ямочный ремонт расходы увеличены на 270,0 тыс. рублей, на содержание автомобильных дорог – на 893,54618 тыс. рублей.

В рамках этой же программы, уменьшены расходы на финансовое обеспечение выполнения работ учреждением МКУ «Управление благоустройства» на сумму 36,24269 тыс. рублей, в том числе на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, приобретение и установку искусственных дорожных неровностей. Уменьшены также расходы на ремонт и содержание элементов обустройства автомобильных дорог для обеспечения безопасных условий движения на 232,15731 тыс. рублей (на 5,0 %), в том числе уменьшены расходы на приобретение и установку дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, приобретение и установку искусственных дорожных неровностей на сумму 31,30892 тыс. рублей, на установку и обслуживание светофоров – на 137,33079 тыс. рублей, на устройство ограждения перильного типа – на 63,5176 тыс. рублей

Исключены из раздела ранее предусмотренные расходы в сумме 25 000,0 тыс. рублей на строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) гражданам, имеющим трех и более детей в рамках реализации МП «Предоставление земельных участков и обеспечение их инженерной инфраструктурой гражданам, имеющим трех и более детей, под строительство индивидуальных жилых домов на 2015-2017 годы». Ранее эти средства были предусмотрены в порядке софинансирования. Согласно пояснительной записке средства не будут использованы до конца года в связи с поздним распределением средств субсидий из краевого бюджета и недостаточностью времени до конца года для выполнения работ в соответствии с утвержденным проектом организации строительства. Средства в сумме 7 474,38885 тыс. рублей распределены Артемовскому городскому округу постановлением Администрации Приморского края от 26.06.2017 № 247-па «О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 26 апреля 2017 года № 140-па «Об утверждении распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2017 году». Следует отметить, что субсидии за счет средств дорожного фонда Приморского края на проектирование, строительство, капитальный ремонт и ремонт подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям Артемовскому городскому округу выделяются третий год подряд и третий год эти средства округом не осваиваются.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Проектом решения расходы по разделу предлагается утвердить в размере 496 538,41845 тыс. рублей, что на 40 743,96474 тыс. рублей (на 8,9 %) больше, чем утверждено решением о бюджете.

По разделу увеличиваются расходы:

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа» на 2013-2017 годы» на 37 712,80503 тыс. рублей (на 21,4 %) – на сумму дополнительно переданных в бюджет округа межбюджетных трансфертов, в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ – увеличение на 29 802,06178 тыс. рублей, за счет средств бюджета Приморского края – на 7 910,74325 тыс. рублей.С учетом предлагаемых проектом решения изменений на переселение граждан в 2017 году планируется направить 213 860,46199 тыс. рублей;

на исполнение судебных актов по искам к Артемовскому городскому округу – на сумму 409,43666 тыс. рублей (на 84,9 %);

на финансирование мероприятий МП «Благоустройство и озеленение территории Артемовского городского округа на 2015 - 2017 годы» расходы увеличиваются всего на сумму 2 621,72305 тыс. рублей, в том числе на сумму 2 524,22905 тыс. рублей (на 12,2 %) по мероприятиям по благоустройству объектов социальной сферы и на 97,494 тыс. рублей – на расходы на выплаты персоналу.

Также произведена передвижка бюджетных ассигнований по мероприятиям программы«Содержание муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа на 2016-2018 годы» в сумме 2 604,32088 тыс. рублей с мероприятия «Перечисление ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД, исходя из площади помещений, собственником которых является Артемовский городской округ» на мероприятие «Благоустройство дворовых территорий» в сумме 2 155,43998 тыс. рублей и мероприятие «Благоустройство территории общего пользования» в сумме 448,8809 тыс. рублей;

Раздел 0700 «Образование»

Бюджетные ассигнования по разделу увеличены на 12 686,87824 тыс. рублей (на 1,0 %) и планируются в размере 1 289 559,67867 тыс. рублей.

В разделе расходы на дошкольное образование увеличиваются на 6 151,44076 тыс. рублей (1,3 %) и составят 494 009,6727 тыс. рублей; расходы на общее образование увеличиваются на 5 989,57648 тыс. рублей (1,0 %) и составят 580 353,56397 тыс. рублей; расходы на дополнительное образование увеличиваются на 145,861 тыс. рублей (0,1 %) и составят 174 460,11585 тыс. рублей; расходы на молодежную политику увеличиваются на 400,0 тыс. рублей (0,8 %) и составят 12 516,0 тыс. рублей.

По муниципальной программе «Молодежь Артема на 2014-2018 годы» увеличены на 400 тыс. рублей средства по мероприятию «Обеспечение информирования молодежи» на изготовление и выпуск журнала «Proмолодежь». Ранее эти средства были перераспределены на создание электронной версии книги по истории шахтерской отрасли города Артема.

Все остальные изменения расходов по разделу осуществлены в соответствии с изменениями, внесенными в МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы». Средства бюджета добавляются на реализацию мероприятий по обеспечению требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях, по приведению учреждений образования округа к современным требованиям дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, а также на субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Артемовского городского округа.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Расходы по разделу проектом решения предлагается утвердить в сумме 99 685,53716 тыс. рублей, что на 250,218 тыс. рублей (на 0,2 %) меньше, чем утверждено решением о бюджете.

На эту сумму по разделу уменьшаются бюджетные ассигнования на реализацию МП «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы» по мероприятию «Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений» в связи с передачей оборудования, входящего в состав памятника-мемориала артемовцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, МКУ «Управление благоустройства».

Раздел 0900 «Здравоохранение»

Расходы по разделу проектом решения предлагается утвердить в сумме 6 270,38308 тыс. рублей, что на 1 243,7171 тыс. рублей (на 24,7 %) больше, чем утверждено решением о бюджете.

В раздел на эту сумму включено непрограммное мероприятие «Предоставление субсидий на финансовое обеспечение деятельности муниципального унитарного предприятия города Артема «Центр лекарственного обеспечения» (на оплату кредиторской задолженности по заработной плате по состоянию на 30.06.2017)».

Согласно статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.

Частью 3 этой же статьи определено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Общие требования утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 (ред. от 18.05.2017) «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее – Общие требования № 887).

В отношении муниципального предприятия, в связи с экономической нецелесообразностью продолжения его деятельности, учредителем принято решение о ликвидации муниципального предприятия (постановление администрации Артемовского городского округа от 31.05.2017 № 728-па «О ликвидации муниципального унитарного предприятия города Артема «Центр лекарственного обеспечения»).

Согласно Общим требованиям № 887, одним из требований, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом, является не нахождение юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Еще одним требованием является отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

На основании вышеизложенного, субсидии на финансовое обеспечение деятельности муниципального унитарного предприятия города Артема «Центр лекарственного обеспечения» не могут быть выданы.

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа предлагает разработчику проекта решения перераспределить средства в сумме 1 243,7171 тыс. рублей, предусмотренные на предоставление субсидий на финансовое обеспечение деятельности муниципального унитарного предприятия города Артема «Центр лекарственного обеспечения» (на оплату кредиторской задолженности по заработной плате по состоянию на 30.06.2017) исключить из раздела и перераспределить на другие статьи расходов, исходя из обоснований в потребности на решение вопросов местного значения.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа считает возможным предложить Думе Артемовского городского округа рассмотреть проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 737 «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 15.06.2017 № 829) с учетом заключения контрольно-счетной палаты.


Председатель контрольно-счетной палаты

Артемовского городского округа                                                                           Е.Г. Герасимова 


Возврат к списку