Вторник, 24 мая 2022 года
                     Электронный адрес:  admartm@mail.primorye.ru

Заключение № 91 от 05.12.2016


ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

05.12.2016                              г. Артем                                        № 91

 

На проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении

изменений в решение Думы Артемовского городского округа от

30.11.2015 № 568 «О бюджете Артемовского городского округа на 2016 год

и на плановый период 2017-2018 годы» (в редакции решения Думы

Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 733)


Заключение на проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 30.11.2015 № 568 «О бюджете Артемовского городского округа на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годы» (в редакции решения Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 733) (далее – проект решения) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 № 322, Положением о контрольно-счетной палате Артемовского городского округа, утвержденным решением Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 № 254.

Проект решения с пояснительной запиской представлен Думой Артемовского городского округа в контрольно-счетную палату Артемовского городского округа для проведения экспертизы 28.11.2016.

Внесение изменений в решение о бюджете обусловлено необходимостью уточнения плановых назначений по доходам и расходам местного бюджета на 2016 год в, а такжеперераспределения бюджетных ассигнований по предложениям главных распорядителей бюджетных средств округа.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ БЮДЖЕТА

Представленным проектом решения бюджет округа на 2016 год предлагается утвердить по доходам в размере 2 327 596,83646 тыс. рублей, по расходам в размере 2 382 893,63531 тыс. рублей, с дефицитом бюджета в размере 55 296,79885 тыс. рублей.

Анализ вносимых изменений по основным параметрам бюджета Артемовского городского округа на 2016 год: Таблица 1

тыс. руб.

Наименование показателя

Утверждено решением Думы АГО от 30.11.2015 № 568 (с изм.)

Проект решения

изменение

в сумме (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Доходы

2 287 433,26803

2 327 596,83646

+40 163,56843

+1,76

Расходы

2 342 730,06688

2 382 893,63531

+40 163,56843

+1,71

Дефицит

55 296,79885

55 296,79885

0,0

0,0

И доходная и расходная части бюджета уточняются в сторону увеличения на 40 163,56843 тыс. рублей.

Размер дефицита бюджета не меняется.Доля дефицита бюджета в общем годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составит 6,7 %. Размер дефицита не превышает ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесены изменения в иные показатели бюджета Артемовского городского округа на 2016 год.

Объем средств резервного фонда администрации увеличивается на 3 022,24368 тыс. рублей и составит 8 459,72168 тыс. рублей.

Увеличиваются на 18,0035 тыс. рублей ассигнования на выплату компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей. На эту же сумму увеличивается общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

На плановый период общая сумма доходов и расходов бюджета не изменяется.

Изменения вносятся в 8 приложений к решению Думы Артемовского городского округа от 30.11.2015 № 568 «О бюджете Артемовского городского округа на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годы».

Проектом решения предлагается уточнить расходы по 10 из 20 муниципальных программ, действующих в 2016 году. Расходы на реализацию программ увеличиваются на 779,72798 тыс. рублей (на 0,04 %).

ИЗМЕНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Проектом решения доходная часть бюджета на 2016 год уточняется в сторону увеличения на 40 163,56843 тыс. рублей, что составит 1,76 % к назначениям, утвержденным решением № 568 (в редакции решения от 17.11.2016 № 733) (далее – плановые назначения, утвержденный план).

Как отмечала контрольно-счетная палата Артемовского городского округа в заключениях от 28.10.2016 № 70 «По проекту решения Думы Артемовского городского округа «О бюджете Артемовского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», от 11.11.2016 № 74 «По результатам проверки достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям отчета об исполнении бюджета Артемовского городского округа за 9 месяцев 2016 года» динамика исполнения бюджета в 2016 году, отчетные данные за 9 месяцев по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет Артемовского городского округа свидетельствуют,что по некоторым налоговым и неналоговым доходам утвержденные решением о бюджете показатели будут недовыполнены(земельный налог; налог на имущество физических лиц; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; платные услуги), по некоторым – перевыполнены (госпошлина; платежи при пользовании природными ресурсами; аренда земли; штрафы; платежи за наем жилых помещений; прочие неналоговые доходы).

При разработке проекта решения финансовым управлением учтены вышеуказанные замечания.

Вносимые изменения в доходную часть бюджета 2016 года:

Таблица 2

тыс. руб.

Наименование показателя

Утверждено решением Думы АГО от 30.11.2015 № 568 (с изм.)

Проект решения

Изменение

в сумме (гр.3-гр.2)

в %

1

2

3

4

5

Доходы, всего

2 287 433,26803

2 327 596,83646

+40 163,56843

+1,76

Налоговые и неналоговые доходы

1 261 069,24127

1 292 500,35560

+31 431,11433

+2,49

Безвозмездные поступления

1 026 364,02676

1 035 096,48086

+8 732,45410

+0,85

Доходная часть планового периода 2017-2018 годов не изменяется.

Налоговые доходы

Налоговые доходы всего уменьшаются на сумму 1 360,0 тыс. рублей. Изменения коснулись 4 из 5 подгрупп налоговых доходов. Кроме того, во всех подгруппах налоговые доходы детализированы.

Налоги на прибыль, к которым относится налог на доходы физических лиц, увеличиваются на 31 900 тыс. рублей (4,5 %).За 10 месяцев 2016 года в бюджет округа поступило по этому виду доходов 587 929,52789 тыс. рублей, что составило 82,0 % к действующим параметрам бюджета. Учитывая, что, как правило, в декабре сумма средних поступлений удваивается, уточнение размера поступлений по налогу на доходы физических лиц обоснованно.

По подгруппе «Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации» доходы не уточняются. За 10 месяцев 2016 года в бюджет округа поступило по этому виду доходов 18 969,61776 тыс. рублей, что составило 90,3 % к действующим параметрам бюджета.Динамика поступлений позволяет сделать вывод, что план по этому доходному источнику будет перевыполнен.

По подгруппе доходов «Налоги на совокупный доход» общее уменьшение доходов составило 3 300 тыс. рублей (3,4 %), в том числе уменьшается единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности на сумму 4 200 тыс. рублей,увеличивается единый сельскохозяйственный налог на 200 тыс. рублей, также увеличивается налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городского округа, на сумму 700 тыс. рублей.

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 10 месяцев 2016 года составило 86,5 % от утвержденного плана (84 022,01326 тыс. рублей).Динамика поступлений позволяет сделать вывод, что уточненный план в размере 88 000,0 тыс. рублей по этому доходному источнику будет перевыполнен.

С учетом динамики поступлений за 10 месяцев 2016 налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (2 314,604 тыс. рублей или 70,1 %), сумма налога завышена, возможно невыполнение уточненного плана по этому виду доходов.

По подгруппе доходов «Налоги на имущество» общая сумма доходов уменьшается на 33 600 тыс. рублей (6,3 %) за счет уменьшения суммы земельного налога на 28 200 тыс. рублей и уменьшения суммы налога на имущество физических лиц на 5 400 тыс. рублей. Исходя из динамики поступлений налогов на имущество физических лиц и земельного налога, вносимые изменения обоснованы.

По подгруппе доходов «Государственная пошлина» доходы увеличиваются на 3 640,0 тыс. рублей (27,0 %).С учетом фактических поступлений доходов (за 10 месяцев поступило 99,7 % от уточненного плана) и динамики поступлений увеличение доходов по подгруппе обоснованно.

Неналоговые доходы

В структуре неналоговых доходов изменения коснулись всех подгрупп неналоговых доходов. Всего неналоговые доходы увеличиваются на общую сумму 32 791,11433 тыс. рублей.

По подгруппе «Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности» доходы увеличиваются на 23 530,5 тыс. рублей (17,9 %). В том числе на 23 144,5 тыс. рублей (20,7 %) увеличены доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. За 10 месяцев 2016 года по этому доходному источнику поступило 116 530,73340 тыс. рублей (104,2 %), что обусловлено погашением задолженности прошлых лет в сумме 39 769,49 тыс. рублей и заключением в 2016 году по результатам аукционов 17 договоров аренды земельных участков на сумму 13 298,0 тыс. рублей. Увеличение доходов по подгруппе обоснованно.

По подгруппе «Платежи при пользовании природными ресурсами» доходы увеличиваются на 8 490 тыс. рублей (в 3,3 раза).За 10 месяцев 2016 года в бюджет округа поступило в 3,28 раза больше доходов, чем утверждено планом.

Доходы по подгруппе «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» увеличиваются на 805,7 тыс. рублей (2,0 %).В том числе:

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов уменьшаются на 40,0 тыс. рублей;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов увеличиваются на 76,0 тыс. рублей;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов увеличиваются на 769,7 тыс. рублей.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов ранее в бюджете не планировались, фактически за 10 месяцев текущего года в бюджет поступило 769,63499 тыс. рублей.

По подгруппе доходов «Доходы от продажи материальных и нематериальных активов» уменьшение составит 15 019,7 тыс. рублей (23,5 %).В том числе доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов уменьшаются на 4 000,0 тыс. рублей, от реализации земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов – на 15 000,0 тыс. рублей. При этом доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, увеличиваются на 3 980,3 тыс. рублей. В целом по подгруппе уменьшение доходов обоснованно, так как не выполняется Программа приватизации муниципального имущества на 2016 год в связи с несостоявшимися аукционами по продаже трех объектов.

По подгруппе доходов «Штрафы, санкции, возмещение ущерба» за 10 месяцев 2016 года годовой план выполнен на 105,0 %: при утвержденном годовом плане 14 762,1325 тыс. рублей,за 10 месяцев поступило 15 502,07456 тыс. рублей.Корректировка плановых значений доходов обоснована.

По подгруппе доходов «Прочие неналоговые доходы» проектом решения предлагается увеличение доходов на 12 246,74683 тыс. рублей (в 11,9 раз).В том числе прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (за наем жилых помещений) увеличиваются на 1 166,0 тыс. рублей и составят 1 950,0 тыс. рублей;прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (за пользование муниципальным рекламным местом) увеличиваются на 21,7556 тыс. рублей и составят 21,7556 тыс. рублей; прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (компенсационная стоимость зеленых насаждений) увеличиваются на 4 550,0 тыс. рублей и составят 4 550,0 тыс. рублей,прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (прочие поступления) увеличиваются на 6 508,99123 тыс. рублей и составят 6 800,0 тыс. рублей. За 10 месяцев текущего года прочих неналоговых доходов поступило в бюджет 12 647,04798 тыс. рублей, в том числе 6 492,3 тыс. рублей от реализации имущества при ликвидации АМУП «ГКХ», 4 223,8 тыс. рублей – компенсационная стоимость зеленых насаждений (поступает с июня 2016 года). Уточнение плановых назначений обосновано.

Безвозмездные поступления

Объем безвозмездных поступлений увеличивается всего на сумму 8 732,4541 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации увеличиваются на 9 123,45186 тыс. рублей.

В бюджет округа переданы следующие межбюджетные трансферты:

а) субсидии на сумму 8 956,68386 тыс. рублей, из них:

на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, в сумме 6 469,493 тыс. рублей;

на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы, в сумме 2 487,19 тыс. рублей;

на выполнение проектных работ по объекту «Газоснабжение индивидуальных жилых домов в селе Кневичи и котельной «Амурская» на территории Артемовского городского округа», работы по которому были выполнены в 2015 году, в сумме 0,00086 тыс. рублей;

б) субвенции на сумму 27,808 тыс. рублей, из них:

на выполнение передаваемых полномочий (по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных) в сумме 27,808 тыс. рублей;

в) иные межбюджетные трансферты на сумму 715,0 тыс. рублей, из них:

на гранты городским округам и муниципальным районам Приморского края в целях поощрения за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края в 2016 году в сумме 715,0 тыс. рублей.

Уменьшены на сумму 576,04 тыс. рублей субсидии бюджетам городских округов на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

При принятии предлагаемого проекта решения общий плановый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2016 году составит 1 032 669,81562 тыс. рублей, или 44,4 % от общего объема доходов бюджета округа.

Кроме того, плановые назначения по прочим безвозмездным поступлениям в бюджеты городских округов уменьшаются на 499 тыс. рублей и составят 4 591,0 тыс. рублей. За 10 месяцев текущего года поступления по этому доходному источнику составили 3 453,5 тыс. рублей.

Включена в доходы бюджета подгруппа «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет», в которую вошли доходы от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет в сумме 143,74724 тыс. рублей (возврат субсидий АМУП «Редакция газеты «Выбор» и других организаций).

Также доходы бюджета уменьшены на 35,745 тыс. рублей за счет возврата в краевой бюджет остатков субсидий и субвенций прошлых лет:

возврат субсидии на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома по ул. Зоологическая,10 – 27,2 тыс. рублей;

возврат остатков субвенции, выплаченной за отдых и оздоровление детей, в организациях отдыха и оздоровления, расположенных за пределами Российской Федерации – 8,0 тыс. рублей;

возврат субвенций, неиспользованных в 2015 году, на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации – 0,545 тыс. рублей.

ИЗМЕНЕНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Проектом решения бюджетные ассигнования 2016 года предлагается утвердить в объеме 2 382 893,63531 тыс. рублей.Увеличение расходной части бюджета составит 40 163,56843 тыс. рублей или 1,71 % от бюджетных ассигнований, утвержденных решением № 733 от 17.11.2016.

Изменение плана по разделам классификации расходов бюджетов согласно проекту решения составит:

Таблица 3

тыс. руб.

код

Наименование раздела

Утверждено решением Думы АГО от 30.11.2015 № 568 (с изм.)

Предлагаемые проектом

решения

изменения

План с учетом предлагаемых изменений

% измен.

01

Общегосударственные вопросы

250 412,49888

+38 638,8754

289 051,37428

+15,4

02

Национальная оборона

20,0

0

20,0

0

03

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

15 628,42096

-54,23981

15 574,18115

-0,3

04

Национальная экономика

134 007,65133

+3 547,93851

137 555,58984

+2,6

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

481 879,38063

-24 933,06719

456 946,31344

-5,2

07

Образование

1 218 583,01471

+20 956,8342

1 239 539,84891

+1,7

08

Культура и кинематография

94 627,49298

+896,85042

95 524,34340

+0,9

09

Здравоохранение

5 031,05

0

5 031,050

0

10

Социальная политика

58 377,43139

+58,0035

58 435,43489

+0,1

11

Физическая культура и спорт

75 614,126

+542,3734

76 156,49940

+0,7

12

Средства массовой информации

8 549,0

+510,0

9 059,0

+6,0

ВСЕГО

2 342 730,06688

+40 163,56843

2 382 893,63531

+1,7

Расходы планового периода 2017-2018 годов не меняются.

За счет увеличения объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ уточняются следующие расходы бюджета 2016 года:

а) расходы на мероприятия по созданию в муниципальных дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, финансируемые из краевого бюджета, в рамках реализации МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» - 124,59 тыс. рублей;

б) расходы на мероприятия по созданию в муниципальных дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, финансируемые из федерального бюджета, в рамках реализации МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» - 2 362,6 тыс. рублей;

в)на оплату выполнения проектных работ по объекту «Газоснабжение индивидуальных жилых домов в селе Кневичи и котельной «Амурская» на территории Артемовского городского округа», работы по которому были выполнены в 2015 году, в сумме 0,00086 тыс. рублей;

г)на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, в рамках МП «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа» на 2014-2016 годы» в сумме 6 469,493 тыс. рублей;

д) на выполнение передаваемых полномочий (по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных) в сумме 27,808 тыс. рублей;

е) уменьшены на сумму 576,04 тыс. рублей субсидии бюджетам городских округов на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации МП «Противодействие коррупции в Артемовском городском округе на 2016-2018 годы».

Также проектом решения производится перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете. В результате проектом решения предлагается утвердить следующие изменения расходной части бюджета по разделам классификации расходов бюджетов:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По разделу увеличены расходы на общую сумму 38 638,87540 тыс. рублей (15,4 %).

Увеличиваются расходы, запланированные:

- на обеспечение деятельности органов администрации округа (на оплату труда и страховые взносы) – на 575,0 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности финансового управления администрации округа – на 1 103,675 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности МКУ «Административно-хозяйственное управление» на 5 074,8 тыс. рублей;

- на исполнение решений судов – на 32 686,00659 тыс. рублей (на оплату задолженности в пользу ООО «Лесной квартал»).

Уменьшаются расходы, запланированные:

- на формирование резервного фонда администрации Артемовского городского округа (подраздел 0111) на 224,56619 тыс. рублей;

- на мероприятия МП «Противодействие коррупции в Артемовском городском округе на 2016-2018 годы» - на 576,04 тыс. рублей из-за уменьшения суммы субсидии из краевого бюджета на содержание МФЦ.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу расходы уменьшены на общую сумму 54,23981 тыс. рублей (0,3 %).

Проектом решения по разделу уменьшаются расходы за счет средств резервного фонда администрации Артемовского городского округа на 245,78981 тыс. рублей и включены расходы на исполнение судебных решений в сумме 191,55 тыс. рублей.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

По разделу расходы увеличены на общую сумму 3 547,93851 тыс. рублей (2,6 %).

По разделу уменьшаются расходы на реализацию МП «Развитие, содержание, ремонт автомобильных дорог местного значения, элементов улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» на 2 949,36249 тыс. рублей.В том числе исключены расходы на разработку проектно-сметной документации в сумме 726,0 тыс. рублей и на 2 223,36249 тыс. рублей уменьшены расходы на ремонт асфальтобетонного покрытия за счет средств местного бюджета.

Увеличиваются расходы на сумму 6 469,493 тыс. рублей на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации МП «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа» на 2014-2016 годы» за счет субсидий из краевого бюджета.

На 27,808 тыс. рублей увеличиваются расходы за счет субвенций из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу расходы уменьшены на общую сумму 24 933,06719 тыс. рублей (5,2 %).

По разделу уменьшаются расходы на реализацию мероприятий трех муниципальных программ:

- МП «Устойчивое развитие сельских территорий Артемовского городского округа на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» - на 8 282,85805 тыс. рублей;

- МП «Повышение надежности электроснабжения объектов коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» - на 1 008,0 тыс. рублей;

- МП «Повышение надежности систем водоснабжения и водоотведения Артемовского городского округа на 2015-2017 годы» - на 14 692,21 тыс. рублей.

Уменьшены также на 950,0 тыс. рублей расходы на обеспечение функций органов администрации Артемовского городского округа.

Раздел 0700 «Образование»

По разделу расходы увеличены на общую сумму 20 956,8342 тыс. рублей (1,7 %).

Бюджетные ассигнования на реализацию МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» увеличиваются на 22 608,79886 тыс. рублей. В том числе:

а) расходы на дошкольное образование увеличены на 12 467,32 тыс. рублей;

б) расходы на общее образование увеличены на 10 159,48236 тыс. рублей;

в) расходы на развитие и модернизацию дополнительного образования за счет субвенций из краевого бюджета уменьшены на 18,0035 тыс. рублей.

Расходы на реализацию МП «Развитие физической культуры и спорта в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы» уменьшены на 1 412,65066 тыс. рублей.

Расходы на реализацию МП «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы» уменьшены на 116,314 тыс. рублей.

Расходы на реализацию МП «Молодежь Артема на 2014-2018 годы» уменьшены на 123,0 тыс. рублей.

Раздел 0800 «Культура, кинематография»

По разделу расходы увеличены на общую сумму 896,85042 тыс. рублей (0,9 %).

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию МП «Развитие культуры в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы» увеличиваются проектом решения на 301,49442 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение деятельности отраслевого органа администрации Артемовского городского округа увеличиваются на 125,0 тыс. рублей.

По разделу предусматриваются бюджетные ассигнования в размере 470,356 тыс. рублей за счет средств резервного фонда администрации Артемовского городского округа.

Раздел 1000 Социальная политика»

По разделу расходы увеличены на общую сумму 58,0035 тыс. рублей (0,1 %).

На 40,0 тыс. рублей увеличены расходы на пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Артемовского городского округа.

За счет субвенций из краевого бюджета на 18,0035 тыс. рублей увеличены расходы на реализацию мероприятий МП «Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы» (организация и обеспечение оздоровления и отдыха детей).

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

По разделу расходы увеличены на общую сумму 542,37340 тыс. рублей (0,7 %).

По разделу расходы на реализацию МП «Развитие физической культуры и спорта в Артемовском городском округе на 2015-2017 годы» увеличены на 542,37340 тыс. рублей.

Раздел 1200 «Средства массовой информации»

По разделу расходы увеличены на общую сумму 510,0 тыс. рублей (6,0 %).

На 300,0 тыс. рублей увеличиваются расходы на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по опубликованию муниципальных правовых актов и других документов, подлежащих официальному опубликованию в средствах массовой информации.

На 210 тыс. рублей увеличиваются расходы на обеспечение деятельности органов администрации Артемовского городского округа.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Контрольно-счетная палата Артемовского городского округа считает возможным предложить Думе Артемовского городского округа рассмотреть проект решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 30.11.2015 № 568 «О бюджете Артемовского городского округа на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годы» (в редакции решения Думы Артемовского городского округа от 17.11.2016 № 733).


Председатель контрольно-счетной палаты

Артемовского городского округа                                                                         Е.Г. Герасимова  


Возврат к списку